Таблица - конструктор на тему: "Алгоритм"
Начало урока
Приветствие, проверка
присутствующих. Обращение внимания детей на доску, на которой записан ряд
слов. Из данных слов дети должны определить тему урока.
|
Ассоциативный ряд
|
Актуализация знаний
Детям предлагается
игра, которая заключается в том, что учитель загадывает признак, по которому
собирается множество объектов и называет первый объект. Ученики пытаются
угадать этот признак и по очереди называют объекты, обладающие, по их мнению,
тем же значением признака. Учитель отвечает, берет он этот объект или нет.
Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из детей не определит, по какому
признаку собирается множество. Слово от учителя: ГВОЗДЬ.
|
Я беру тебя с собой
(слова начинаются на
букву: Г).
|
Изучение нового материала
Учащимся дают таблицы
из трех колонок. В первую колонку они
должны написать то, что они уже знаю о данной теме. Во второй колонке то, что
хотели бы узнать. И третья колонка заполняется учащимися после изучения нового
материала, они должны записать то, что узнали нового по теме урока.
|
ЗХУ
|
Обсуждение и решение проблем
Учащиеся делятся на две
группы и получают задание. Которое состоит в том, что они должны определить
какой пункт алгоритма потерялся и, подумав записать его в нужном месте.
|
Маша-растеряша
|
Решение учебных задач
Детям предлагается
подумать и решить какими по их мнению, свойствами должен обладать любой
алгоритм. Далее им выдаются памятки на
которых записаны все свойства алгоритма.
|
Создай паспорт
|
Контроль знаний, обратная связь
Учащимся предлагается
подумать в течение одной минуты и сказать, что они усвоили на данном этапе
урока из новой темы.
|
Рюкзак
|
Формирование умения задавать вопросы
На доске записаны
слова: «Хочу спросить…» и «Я удовлетворен…» или «Я не удовлетворен, потому
что…».
Учащиеся должны задать
интересующий их вопрос по изучаемой теме с первых слов записанных на доске и
после того как учитель даст ему ответ он должен ответить удовлетворил ли его
ответ или нет.
|
Хочу спросить
|
Рефлексия
Ученикам предлагается
написать телеграмму соседу по парте, в которой он должен изложить всё то, что
он уяснил на уроке по данной теме. Затем они должны обменяться телеграммами и
прочитав передать учителю.
|
Телеграмма
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий